Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: «Геометрические фигуры и тела», «Числа целые и дробные», «Проценты и дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». В главу «Дополнения» включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка «Танграм». Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстрированный материал служит опорой для выполнения заданий.

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике «Для любознательных».
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 9 класса автора Т. М. Лифановой.

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.
В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежей швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк.

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учебник для 9 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей младшего медицинского персонала: санитарки приёмного отделения, санитарки отделения, процедурного кабинета, уборщицы медицинской организации, санитарки-ванщицы (мойщицы), заготовщика продуктов, материалов, полуфабрикатов и изделий медицинского назначения, буфетчицы медицинской организации.
Учебником предусмотрено освоение новых профессиональных технологий и средств уборки и ухода, которых не было в период написания действующей программы.
Модульная структура учебика позволяет организовывать дифференцированный образовательный процесс за счёт выделения минимального базового ядра (представлено в учебнике), которое способны освоить дети с выраженными интеллектуальными нарушениями через максимально развернутую систему специальных заданий по отработке простейших алгоритмов. В то же время детям с лёгкой степенью интеллектуального недоразвития предоставлена возможность расширения содержания образования, углубления отдельных модулей (за счёт выполнения заданий в рабочих тетрадях) и подготовка к освоению нового уровня квалификации (младшая медицинская сестра по уходу за больными) в системе профессионального образования.