ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя»
город Ставрополь, Ставропольский край
  • Инновационная деятельность

    Любая школа не может развиваться никаким иным путем,

    кроме как создавая или осваивая новую практику образования,

    т.е. в результате организованного в ней и управляемого инновационного процесса.

    Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. 

    Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.

    Цели:

    - обеспечение разработки, апробации, подготовки к внедрению локальных и модульных инноваций, обеспечивающих реализацию целевой линии развития образовательной организации; 

    - обновление и изменение содержания образования, воспитания, сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    - повышение профессионализма и продуктивности деятельности педагогических кадров.

    Содержание и формы инновационной деятельности.

    1. Выявление противоречий учебно-воспитательного и коррекционного процессов. Исследование проблем в зависимости от практической потребности и готовности образовательной организации к их разрешению.
    2. Реализация целевых инновационных проектов и авторских программ, новых технологий и методик, разнообразных методов диагностирования, критериев инновационной деятельности.
    3. Структурирование программ и спецкурсов.
    4. Создание банка данных о наиболее эффективных педагогических и методических системах, образовательных, коррекционных и здоровьесберегающих технологиях.
    5. Сотрудничество педагогических работников образовательной организации и работников высших учебных заведений, учреждений культуры и здравоохранения.
    6. Осуществление информационно-методической и издательской деятельности.

    Рабочая группа

    Овсянникова Елена Викторовна.
    Заместитель директора, учитель
    Русский язык, Чтение
    Герилесова Анна Ивановна.
    Учитель, руководитель методического объединения учителей начальных классов (вариант 2)
    Специальные технологии, Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Труд (технология), Человек
    Кукушкина Виктория Викторовна.
    Учитель
    Математика, Мир природы и человека, Речевая практика, Рисование (изобразительное искусство), Русский язык, Труд (технология), Чтение
    Калабердина Екатерина Владимировна.
    Учитель
    Специальные технологии, Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Труд (технология), Человек
    Кусковецкая Инга Романовна.
    Учитель
    Специальные технологии, Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Труд (технология), Человек
    Туранова Людмила Федоровна.
    Учитель
    Специальные технологии, Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Труд (технология), Человек
    Безуглова Ольга Николаевна.
    учитель - логопед, руководитель методического объединения учителей - логопедов
    Логопедические занятия
    Дзагкоева Наталья Анатольевна.
    Руководитель методического объединения педагогов-психологов, педагог - психолог
    Предметно-практические действия
    Дубровина Юлия Сергеевна.
    Педагог-психолог
    Предметно-практические действия

    Документы

    Фотогалерея

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике