ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя»
город Ставрополь, Ставропольский край
  • Инновационная деятельность

    Любая школа не может развиваться никаким иным путем,

    кроме как создавая или осваивая новую практику образования,

    т.е. в результате организованного в ней и управляемого инновационного процесса.

    Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. 

    Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.

    Цели:

    - обеспечение разработки, апробации, подготовки к внедрению локальных и модульных инноваций, обеспечивающих реализацию целевой линии развития образовательной организации; 

    - обновление и изменение содержания образования, воспитания, сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    - повышение профессионализма и продуктивности деятельности педагогических кадров.

    Содержание и формы инновационной деятельности.

    1. Выявление противоречий учебно-воспитательного и коррекционного процессов. Исследование проблем в зависимости от практической потребности и готовности образовательной организации к их разрешению.
    2. Реализация целевых инновационных проектов и авторских программ, новых технологий и методик, разнообразных методов диагностирования, критериев инновационной деятельности.
    3. Структурирование программ и спецкурсов.
    4. Создание банка данных о наиболее эффективных педагогических и методических системах, образовательных, коррекционных и здоровьесберегающих технологиях.
    5. Сотрудничество педагогических работников образовательной организации и работников высших учебных заведений, учреждений культуры и здравоохранения.
    6. Осуществление информационно-методической и издательской деятельности.

    Рабочая группа

    Овсянникова Елена Викторовна.
    Заместитель директора, учитель
    Русский язык, Чтение
    Герилесова Анна Ивановна.
    Учитель, руководитель методического объединения учителей начальных классов (вариант 2)
    Безуглова Ольга Николаевна.
    учитель - логопед, руководитель методического объединения учителей - логопедов
    Дзагкоева Наталья Анатольевна.
    Руководитель методического объединения педагогов-психологов, педагог - психолог
    Дубровина Юлия Сергеевна.
    Педагог-психолог

    Документы

    Фотогалерея

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie